Главная Логопед

Результаты деятельности

Логопед


Серышева Людмила Александровна – учитель-логопед.

  • Образование высшее.
  • Стаж работы 11 лет.

Логопедическая служба в школе создана в целях оказания специальной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении образовательных программ.

Основные задачи логопедической службы:
1. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
3. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.

Положение о логопедическом пункте



Направления коррекционно-развивающей работы

  • преодоление нарушений звукопроизношения;
  • развитие фонематического восприятия;
  • развитие звукового анализа и синтеза;
  • развитие лексико-грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • развитие пространственного восприятия.


Циклограмма логопедических занятий 


Дни недели

Время

Понедельник

Время

Вторник

Время

Среда

Время

Четверг

12:30

12:50

Инд. занятия

1 класс

12:30

13:00

Инд.занятия

1 класс

14:50

15:30

ФФНР (1 кл.)

12:30

13:10

Инд.занятия

1 класс

13:00

13:40

ФФНР (1 кл.)

13:15

13:35

Инд.занятия

1 класс

13:15

13:35

Инд.занятия

1 класс

13:55

14:35

НПР (2 кл.)

13:40

14:00

Инд.занятия

1 класс

15:40

16:10

Инд.занятия

2 класс

13:40

14:00

Инд.занятия

1 класс

14:40

15:10

Инд.занятия

2 класс

14:10

14:50

НПР (2 кл.)

15:10

15:30

Инд.занятия

1 класс

15:00

15:30

Инд.занятия

2 класс


Занятия проводятся в кабинете № 46 (4 этаж)








 
© 2024 МБОУ СОШ № 40, г. Братск, официальный сайт. Все права защищены. Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Администрирование сайта, наполнение информацией, дальнейшее совершенствование Завалкина Е.А.

Created by
Завалкин В.С. - дизайн, разработка, окончательная сборка
 

Кто на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн
Желание ребёнка учиться зависит от:
 
В речи школьников иногда встречается ненормативная лексика. Как в Вашей семье воспитывается культура речевого общения?
 
Семья перекладывает функции обучения и воспитания только на школу.
 
Подготовка к ЕГЭ и ГИА зависит от:
 
Контролируете ли Вы действия своего ребёнка в сети Интернет?
 

Погода в Братске

Статистика

Пользователи : 207
Статьи : 848
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 532001