Главная Новости
Новости
Общешкольное родительское собрание


28 ноября по плану Месячника «ШКОЛА ПРОФИЛАКТИКИ»  в школе прошло общешкольное родительское собрание «Семья и школа – партнёры в воспитании ребёнка. Как уберечь детей от беды?».

Цель: объединение усилий семьи и школы в процессе интеллектуального, культурного, здорового развития детей.

Приглашённые специалисты:

1.      Береснева Светлана Викторовна – региональный специалист ОГКУ «ЦПН»;

2.      Петуховская Наталья Александровна – мед. психолог БрПНД;

3.      Рябухин Антон Владимирович – участковый 22 м/р;

4.      Огородникова Татьяна Александровна – инспектор ПДН;

5.      Головина Елена Ивановна – специалист КУУР администрации г. Братска




 
Школьный этап ВСОШ



 
Региональная диагностика



Организация и проведение


региональной диагностики


сформированности УУД


в рамках проектной деятельности


для обучающихся 7-х классов


(с 27.11.17 по 02.11.17)

 

Проверяются:

Личностные результаты:


·       формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.


Метапредметные результаты:

·        умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·        умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, …. определять способы действий в рамках предложенных условий и требований …;

·        умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, …. устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

·        формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования … поисковых систем;

·        формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике.

Каждый учащийся самостоятельно создает проект из 5 слайдов (со ссылками об использованной информации из интернета) в соответствии с требованиями к оформлению . Работы выставляются на сайт школы для проверки  экспертами.

Не имеющие возможность выполнить проект дома, могут сделать это в каб. информатики в указанное время.

Всем учащимся будет дан

·       инструктаж о прохождении мониторинга,

·       консультация по содержанию,

·       помощь в оформлении работы

(по графику)


Следите за объявлениями!



 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

• Указана тема проекта (да/нет)

• Указано не менее двух обоснований для вывода (да/нет)

• Сформулирован вывод в соответствии с приведенными

обоснованиями (да/нет)

• Текст обоснований адаптирован для презентации (сокращен и

структурирован) (да/нет)

• Для каждого тезиса указана ссылка на ресурс в сети Интернет

(да/нет)

• Слайды (кроме титульного) содержат заголовки (да/нет)

• Выполнены рекомендации к оформлению презентации

(выдержаны шрифты, цветовое решение, количество слайдов)

(да/нет)

 

 Примерные темы для проектов по экологии

·         Микрофлора воздуха жилых помещений

·         Влияние компьютера на успеваемость учащихся среднего звена 

·         Бытовая химия в нашем доме и альтернативные способы уборки

·         Дачи без свалок.

·         Здоровье человека и окружающая среда.

·         Озеленение города.

·         Автомагистраль, снег, растения и почва.

·         Автомобиль - источник химического загрязнения атмосферы.

·         Автомобильный транспорт в городе: проблемы и пути их решения.

·         Азбука правильного питания

·         Аквариум - искусственная экосистема в доме

·         Аквариум - замкнутая экосистема.

·         Амфибии в мониторинге окружающей среды.

·         Анализ характера питания семьи.

·         Бездомные собаки в городе.

·         Бездомные собаки как элемент экологической среды мегаполиса.

·         Воздействие выбросов загрязняющих веществ на атмосферу и здоровье человека.

·         Воздействие различных видов транспорта на окружающую среду.

·         Возможность развития экологического туризма в нашем городе.

·         Виды загрязнений воды и способы очищения, основанные на физических явлениях.

·         Влияние выхлопных газов на растения в нашем районе.

·         Влияние зеленых насаждений на состояние воздуха.

·         Влияние излучения сотового телефона на человека.

·         Влияние изменения климата на живую природу

·         Влияние ионизирующих излучений на живые организмы.

·         Влияние моющих средств на организм человека

·         Влияние на здоровье психоэмоционального состояния и социальных условий жизни.

·         Влияние на здоровье человека нитратов и нитритов, содержащихся в продуктах питания.

·         Влияние пищевых добавок на здоровье школьников.

·         Влияние проветривания и влажной уборки на состояние микрофлоры воздуха помещения.

·         Влияние противогололедных реагентов на растительность.

·         Влияние радиации на здоровье человека.

·         Влияние рекламы на психику подростков.

·         Влияние степени озеленения классной комнаты на состояние здоровье учащихся начальных классов.

·         Влияние стресса на человеческий организм.

·         Влияние транспорта на экологию и здоровье

·         Влияние тяжелых металлов на живые организмы.

·         Влияние фитонцидов на окружающую среду в условиях школы.

·         Влияние экологических факторов на разнообразие птиц Влияние экологических факторов на рост растений.

·         Влияние экологических факторов на флору и фауну г. Братска.

·         Влияние экстремальных экологических условий на состояние рыб в реке.

·         Вред газировки: миф или реальность?

·         Вред и польза жевательной резинки.

·         Все ли йогурты полезны?

·         Выяснение загрязненности электромагнитным смогом среды обитания человека.

·         ГМО: великое достижение прогресса или вред?

·         ГМО: пища будущего или риск для здоровья?

·         Газированная вода — вред или польза.

·         Газировка: сладкая отрава или спасение от жажды?

·         Добавки, красители и консерванты в пищевых продуктах.

·         Домашняя пыль и ее влияние на организм человека.

·         Жизнь пластиковой бутылки

·         Загрязнение воздуха выхлопными газами автотранспорта.

·         Загрязнение воздушной среды

·         Загрязнение окружающей среды.

·         Загрязнение окружающей среды и состояние хвойных растений.

·         Здоровый образ жизни как социальная проблема.

·         Значение соли в жизни человека и окружающей среде.

·         Измерение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.

·         Изучение влияния школьной мебели на состояние здоровья школьника.

·         Изучение влияния электрических и магнитных полей на рост и развитие цветковых растений.

·          Природная и питьевая вода в городе.

·         Изучение экологического состояния водопроводной воды нашего города.

·         Из отходов в доходы. Анализ мирового опыта переработки отходов и вторичного сырья.

·         Индикация загрязнения окружающей среды

·         Исследование влияния токсичности бытовых веществ на живые организмы.

·         Комплексное обследование экологического состояния улицы.

·         Лес просит о помощи!

·         Лесные пожары. Экологические изменения среды.

·         Моя квартира как экологическая среда

·         Наличие вредных и запрещенных пищевых добавок в некоторых продуктах питания.

·         Нанотехнологии. Экологическое будущее

·         Несанкционированный выброс бытовых отходов.

·         Нефтяное загрязнение Мирового океана

·         Отходы — источник загрязнения и место жительства живых организмов.

·         Пестициды — необходимость или вред?

·         Продукты, которые вас убивают

·         Тайное становится явным, или Яды вокруг нас.

·         Так ли безопасна химия на кухне

·         Твердые бытовые отходы: экологические проблемы и возможные пути их решения.

·         Токсины в быту

·         Тяжелые металлы вокруг нас — миф или реальность?

·         Утилизация отходов – проблема XXI века.

·         Фитоиндикация как метод экологической оценки среды.

·         Чем опасны тележки в супермаркете?

·         Чипсы: лакомство или яд?

·         Чипсы: хрустеть или не хрустеть?

·         Что нужно знать о пищевых добавках.

·         Что полезнее: фрукты или соки?

·         Экологическая катастрофа

·         Экологическая характеристика классной комнаты.

·         Экологически грамотный потребитель.

·         Экологические проблемы моего города.

·         Экологические проблемы человечества

·         Экологический мониторинг условий обучения учащихся.

·         Экологическое состояние кабинета биологии.

·         Экология области

·         Экология Чернобыля.

·         Экология домашнего аквариума

·         Экология и здоровье человека.

·         Экология картофеля

·         Экологический мониторинг школьного мела.

·         Эколого-географические последствия строительства ГЭС.

·         Эколого-географические проблемы реки Ангары

·         Экомаршрут по родному краю

·         Экономические выгоды вторичной переработки отходов.

·         Дача. Тяжелые металлы в почвах.

·         Влияние выбросов промышленных предприятий г. Братска на флору и фауну.


Удачи!

 
Неделя безопасности


С 13 ноября по 17 ноября в нашей школе прошла неделя безопасности,  в которой учащиеся 2Б класса приняли активное участие. Ребята напомнили основные правила поведения на дорогах, правила безопасности при переходе дорог, продемонстрировали основные дорожные знаки. Учащиеся не только посетили начальные классы, но и учащихся среднего звена. Спасибо огромное ребятам за подготовку и, конечно, благодарим руководителя отряда ЮИД - Оснач Т.В.





 
Олимпиада "Глобус"


25 октября учащиеся 2Б класса принимали участие в Международной олимпиаде по Правилам Дорожного Движения «Глобус». Ребята были награждены дипломами, из них 1 победитель, 3 призёра (Фролова Кира – победитель; Лисс Андрей, Вейков Максим, Рыбникова Маргарита – призёры). Благодарим за подготовку руководителя отряда ЮИД - Оснач Т.В.




 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 5 из 20
© 2018 МБОУ СОШ №40, г. Братск, официальный сайт. Все права защищены. Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов.

Администрирование сайта, наполнение информацией, дальнейшее совершенствование Завалкина Е.А.

Created by Алекса Л.И. - идея, подбор контента, разработка страниц, твики
Завалкин В.С. - дизайн, разработка, окончательная сборка, поддержка
 

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 9 гостей онлайн
Желание ребёнка учиться зависит от:
 
Знаете ли вы о возможностях предоставляемых нашей школой для ребёнка?
 
Семья перекладывает функции обучения и воспитания только на школу.
 
Подготовка к ЕГЭ и ГИА зависит от:
 
Погода в Братске

Статистика

Пользователи : 206
Статьи : 348
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 360397