Главная Ученикам
Профилактика травли среди учащихся



ПАМЯТКА для учащихся по профилактике травли


Если вы обнаружили, что кого-то травят, первое условие – неравнодушие. Чтобы самому не стать зачинщиком или последователем:

- не поддразнивайте человека, если вы не знаете его достаточно хорошо и не уверены в его чувстве юмора;

- не распространяйте сплетни и слухи о других;

- не игнорируйте человека, особенно если его травят;

- не распространяйте в интернете информацию о человеке без его согласия.

В ситуации травли:

- если ваши друзья начинают сплетничать, дайте понять, что вы осуждаете это;

- если в вашем коллективе кого-то травят, не молчите. Скажите о недопустимости таких действий;

- если вы видите, как кого-то травят, и боитесь за этого человека, сообщите классному руководителю или школьному психологу.

Если вас травят в сети (кибербуллинг):

- не отвечайте на травлю в онлайн-пространстве.

Если вас пытаются оскорблять смс-сообщениями, через Вконтакте, Фэйсбук и другие социальные сети, через электронную почту - не отвечайте. Особенно если послания анонимные.



Рекомендуемая литература для чтения

в рамках самостоятельной работы:

 

1. Бакман, Ф. Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения / Издательство: «Синдбад», 2018 г.

2. Богословский, А. Верочка: повесть// «Юность». - 1982. - №5. – С. 27 – 35.

3. Железников, В.  Чучело / Серия: Внеклассное чтение. – Издательство: «Эксмо», 2004 г.

4. Кауфман, Б. Вверх по лестнице, ведущей вниз / Серия: Белая ворона. - Издательство: «Альбус Корвус», 2016 г. 

5. Кнолл, Д. Счастливые девочки не умирают / Издательство: «Like Book», 2019 г.

6. Кузнецова, Ю. Где папа? / Серия: Подросток N. – Издательство: «КомпасСид», 2016 г.

7. Лорен, О. - Прежде чем я упаду / Серия: Pocket Book. - Издательство: «Эксмо», 2017

8. Пиколт, Д. Девятнадцать минут / Издательство: «Клуб семейного досуга», 2011 г.

9. Тор, А. - Правда или последствия / Жанр: Детская проза. - Издательство: «Самокат», 2011 г.

10. Хайтани, К. Взгляд кролика / Издательство: «Самокат», 2019 г.


Рекомендуемые кинофильмы для просмотра

в рамках самостоятельной работы (к блокам «Субъекты травли», «Педагог как субъект буллинга»):

 

  1. «4:0 в пользу Танечки» (СССР, 1982 г.)
  2. «Большая перемена» (в четырех сериях, СССР, 1973 г.)
  3. «Вам и не снилось» (СССР, 1980 г.)
  4. «Господин Лазар» (Канада, 2011)
  5. «Доживем до понедельника» (СССР, 1968 г.)
  6. «Дорогая Елена Сергеевна» (СССР, 1988 г.)
  7. «История Рона Кларка» (США, Канада, 2006 г.)
  8. «Общество мертвых поэтов» (США, 1989 г.)
  9. «Писатели свободы» (Германия, 2006 г.)
  10. «Рыцари южного Бронкса» (США, 2005)
  11. «Училка» (Россия, 2015)
  12. «Учитель на замену» (США, 2011 г.)
  13. «Хористы» (Франция, 2004 г.)
  14. «Шут» (СССР, 1988 г.)
  15. «Эксперимент 2: Волна» (Германия, 2008 г.)
  16. «13 причин почему» (сериал в 4 сезонах, США)






 
© 2020 МБОУ СОШ №40, г. Братск, официальный сайт. Все права защищены. Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Администрирование сайта, наполнение информацией, дальнейшее совершенствование Завалкина Е.А.

Created by
Завалкин В.С. - дизайн, разработка, окончательная сборка
 

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн
Желание ребёнка учиться зависит от:
 
Знаете ли вы о возможностях предоставляемых нашей школой для ребёнка?
 
Семья перекладывает функции обучения и воспитания только на школу.
 
Подготовка к ЕГЭ и ГИА зависит от:
 
Погода в Братске

Статистика

Пользователи : 207
Статьи : 504
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 353798